Правила боя

Естественно, что когда вы стали полноценным шиноби или полноценной куноичи, вы захотите проверить себя и свои техники в бою.

Основные правила боя

Игроки будут сражаться между собой самостоятельно, без присутствия судей и прочих подобных им личностей.

Игроки ходят по очереди, т.е. каждый по ходу. Это сделано для того, чтобы избежать свалки. Типа, я ударил, а я технику замены, а я тоже и т.д. И весь бой превращается в фарс.

Во время боя можно использовать технику замены, но после использования техники замены её нельзя использовать последующие 3 хода.(все виды замещения и подобных техник).

Администрация будет наблюдать за всеми боями и если будет замечено нарушение, то провинившейся будет наказан. Также призываю наблюдать других игроков и сообщать о нарушениях.

Во время боя нельзя за ход использовать больше одной техники и одного действия. Однако, если вы хотите это сделать, то вам нужно помнить о следующем:

- Вторая техника не оказывает на противника никакого влияния (урон, парализация и т.п.)

- Следующий ход вы пропускаете

Так же важно знать:

1) На арену шиноби/куноичи обязаны приходить с оружием в чехлах, а так же без активированных стилей/дзюцу/покровов/режимов.

2) Минимальное расстояние между противниками на арене в начале боя 100 м.

3) Нельзя во время паралича накладывать ещё один паралич.


Особенности боя с помощью холодного оружия(не считая личного)

В бою ниндзя способен использовать различное холодное оружие , но использовать его только стандартно (удар вблизи или бросок, без таких фразочек как перерезал горло, подрубил ногу и так далее, урон все равно не меняться), вот урон от оружия:

Кунай – 70

Взрывной кунай –180 (если попал в противника расчет по формуле)

Сюрикен – 50

Сенбон-70

Ветряная мельница сюрекен - 200

Мокибиши – 50

Урон от оружия на которые не распространяется формула

Яд - 60 (действует 4 хода)

Взрывная печать – 150

Взрывной мешочек - 130

Разница в скорости и Получаемый урон

1000 и менее - 50

1001-5000 - 100

5001-10000 - 150

10001 и более - 200

Если у вас в руке одно из вышеперечисленных оружие, то урон высчитывается: урон от простого удара + урон от оружия = полученный урон врагом


За раз вы можете метнуть 10 кунаев или 6 сюрикенов.

Максимальная дальность полета метательных снарядов равна: генин 100м, чунин 150м, джонин 250, анбу 350, санин и каге - 500м.

Вы можете сложить печати техники, если у вас кунаи в руках, но если у вас меч в руках, вы должны его куда-то деть, чтобы освободить руки и сложить печати.

Правила уклонения в бою

От Техники и метательного оружия можно уйти шуншином/уклониться действием если разница в скорости не превышает 10%

Можно заблокировать(материальные атаки личным оружием) - если разница в скорости не превышает 20%

Каварими и подобными, также успеть среагировать и сделать технику - 40%

Это был расчет если расстояние меньше 20 метров.

Расстояние от 20 до 50 метров:прибавляем 10% ко всем необходимым процентам (то есть для того что бы противник не смог сделать шуншин ваша скорость должна быть на 20% больше).

Если расстояние больше 50 метров то ко всему прибавляем 20%

Если расстояние больше 100 метров - ко всему прибавляем 40%

Если расстояние больше 200 метров - 60%

Но это не относится к техникам, при которых техника срабатывает прямо на человеке - например аматерацу или массовая техника, когда идет атака сразу всей площади

Как посчитать разницу в процентах?

Ответ: 100% - (Меньшая скорость/Большую скорость*100%)

Моя скорость 7800

Скорость противника 5000

1)5000/7800*100%=64%

2)100%-64%=36% - это разница в наших скоростях

За каждые 500 очков вашей скорости, вы можете пробежать расстояние равное 1,5 метрам.

Вы не можете, используя невероятные навыки сапера закопаться в землю, чтобы уйти от техники. Чтобы проникнуть сквозь земную твердь, вам понадобится специальная техника.

Что касается парализации.

Гендзюцу:

А: Готовит ген

Б: Враг не сделал Кай

А: На врага наложились эффекты гена(А вычитает чакру за ген) и делает технику(атака/защита)

Б: Парализованный принял урон(но парализовать снова Б нельзя поскольку он парализован)

А: Делает технику(атака/защита)

Б: Парализация спала. Может уклонится от техники врага или защититься

Ниндзюцу:

А: Атакует техникой с парализацией

Б: Враг не защитился

А: Делает технику(атака/защита)

Б: Парализованный принял урон(но парализовать снова Б нельзя поскольку он парализован)

А: Делает технику(атака/защита)

Б: Парализация спала. Может уклонится от техники врага или защититься

Что касается скрытых действий.

1)У вас в инвентаре должен присутствовать необходимый предмет (леска и т.п.)

2)Вы своими действиями должны дать понять, намекнуть противнику о своём скрытом действии. А не потом внезапно говорить, я тебя леской связал.

3)Противник должен совершить противодействие, в ответ на предполагаемое скрытое.

Пример скрытого действия тут. Пост №5. Я в момент хватание привязал леску к противнику. Действие указывающие на то, что я это сделал. Само касание ног и отвлекающий крик. Предполагаемое противодействие. Противник мог провести кунаем возле ног, дабы убедиться, что там ничего не привязано. А если и было то теперь перерезано.

Что касается ниндзюцу.

1)Если скорость техники не указывается, то её скорость приравнивается к скорости выполняемого.

2)По возможности нужно учитывать эффекты техники.

Пример: Вы стоите на воде, противник применил райтон и пустил молнию по воде. Это значит, что если вы продолжите стоять на воде, то получите удар молнией. Действует основные законы физики.

3)При столкновении техник побеждает да, чей урон больше.

Пример: Чидори и Райкири. Чидори 500 ч и 1000 ур. Райкири 650 ч и 1300 ур. При столкновении побеждает Райкири, но обладатель Чидори получает урон равный разнице. 1300-1000=300. 300 урона получает обладатель Чидори.

То же самое касается и защитных техник.

Насчет Круга Стихий...

Примерно так.

Ветер против молнии. Урон ветра +20%.

Молния против земли. Урон молнии +20%.

Земля против воды. Урон земли +20%.

Вода против огня. Урон воды +20%.

Огонь против ветра. Урон огня +20%.

Бывают случаи, когда противник атакует вас массовой техникой. А вы используя не массовую технику пытаетесь её отразить. Звучит запутано, но сейчас приведу пример. На вас движется гигантская волна. Это массовая техника. У вас в распоряжении есть тот же самый рассенган. Урон от волны 1000.

Вы хотите ринуться навстречу волне и пробить её в одном месте. Для этого, вам надо, чтобы урон вашей техники превышал на 20% урон от массовой техники противника. То есть, 1000 +1000*20%=1200. Ваш рассенган должен иметь урон в 1200, чтобы пробить толщу воды.


Особенности ведения боя

Если вы атакуете со спины то в этот момент вам прибавляется +15% к скорости.

Если вы используете техники аналогичные технике скрывающего тумана. То ваш противник в тумане получает -10% к скорости.

Клоны не могут создавать клонов или техники, которые приводят к созданию клонов. Так же клоны не могут использовать улучшенные геномы(стихию льда , управление костями , шаринган и прочее, если эти клоны сами не клановые)

В начале боя вы обязаны дать описание арены(размер, пейзаж, расстояние друг до друга). Причем сделать это максимально точно.

Некоторые местности имеют бонус к стихиям, например техники воды на пляже наносят +15% урона(урон техники +15%), так же в таких местностях как лес легко спрятаться , и противник должен с помощью хитрости и смекалки быстро вас найти(пример , спрятался за листвой , противник применил стихию воздуха , всю листву сдуло и он тебя видит) , так если указано что место боя пустое(без каких либо предметов человеческого размера) то ты не можешь использовать Каварами(так как не на что себя замещать).

Клоны не могут создавать клонов или техники, которые приводят к созданию клонов.

Бой один против 2 или 3 противников

Если сражается шиноби 1 против 2 то одиночка может делать 2 техники и 2 действия, так как он один против двух. Остальные ходят как обычно. То же самое верно и для 1 на 3. Если 2 на 3, то пара договаривается кто делает 2 техники и 2 действия.

Погода

Итак погода. Несомненно она влияет на процесс боя. Поэтому мы сделали 6 самых распространенных типов погоды. Хотя как погоду можно делить, ведь она одна. Ну да ладно. Итак, Дождь, Буря, Слякоть, Жара, Ветер и Солнце. Для каждой деревни преобладает своя погода каждый день. Прошу также заметить, что табель погоды обновляется раз в сутки, так что не забывайте просматривать прогноз на день. Так как погода влияет на процесс боя, то ниже я опишу, что даёт тот или иной тип погоды.

Буря. Уменьшает затраты чакры на техники стихии молнии на 10%. Урон техник земли уменьшается на 10%.

Дождь. Уменьшает затраты чакры на техники стихии воды на 10%. Урон техник огня уменьшается на 10%.

Жара. Уменьшает затраты чакры на техники стихии огня на 10%. Урон техник воздуха уменьшается на 10%.

Ветер. Уменьшает затраты чакры на техники стихии ветра на 10%. Урон техник молнии уменьшается на 10%.

Солнце. Уменьшает затраты чакры на техники стихии земли на 10%. Урон техник воды уменьшается на 10%.

Все это касается территории, которые принадлежат к деревням. На нейтральные территории и Арены, это правило не распространяется.